Сергей Миронов (sergey_mironov) wrote,
Сергей Миронов
sergey_mironov

Про театральную политику и политику в театре

Околотеатральная жизнь удивляет своей непредсказуемостью. Владимир Кехман сменил Бориса Мездрича на посту директора Новосибирского государственного академического театра. Однако, как только скандальный «Тангейзер», оскорбивший христиан, был снят со сцены – как тут же на сцену вышли следственные органы. Их активность впечатляет: обыски идут масштабно, по всей территории страны, от Петербурга и Москвы до Екатеринбурга. Крамолу ищут в офисах и фирмах, которые, по словам следствия, лишь «предположительно принадлежат» Владимиру Кехману. А пресса (правда, к чести ее надо сказать – далеко не вся), недавно сетовавшая на «зажим творческой свободы», наперегонки уже пишет о некоем деле Кехмана.

Будем реалистами. В этом мире случайностей нет. Все эти обыски особого доверия не внушают. Очень уж напоминает все это банальный заказ. Скажите мне, чего у нас в итоге больше, политики в театре или театра в политике? По мне так второго много больше. По идее у нарушителя моральных табу Мездрича должны были начаться неприятности с законом: ведь он фактически спровоцировал общественное напряжение, которое грозит вылиться в беспорядки. Но нет, ему всего лишь объяснили, что оплачивать непотребство государство не собирается. Для непотребства есть частные театральные площадки – пожалуйте ёрничать туда. Зато на Кехмана, который эти непотребства прикрыл, то есть с государственной точки зрения принял меры для предотвращения общественного напряжения, проблемы посыпались как из рога изобилия. Странно это выглядит, очень странно.
Tags: Общество, Театр
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments