Сергей Миронов (sergey_mironov) wrote,
Сергей Миронов
sergey_mironov

Уровень тарифов и качество услуг ЖКХ остаются главным социальным раздражителем

Не все знали, что очередное повышение коммунальных тарифов запланировано в этом году на 1 июля. Поэтому пришедшие в начале года уведомления об оплате коммунальных услуг многие прочитали с облегчением. Но расслабляться нельзя. Потому что если неприятный сюрприз отложен, сюрпризом он быть не перестанет. А таких неприятностей слишком много было в последние годы.
Уровень коммунальных тарифов сегодня едва ли не самая острая социальная тема, волнующая большинство граждан. Дело ведь не только в суммах. Людей возмущает еще и несоответствие денег, которые они платят коммунальным монополистам, качеству предоставляемых услуг. Людей возмущает непрозрачность ценообразования и трат. Людей возмущает, когда предприятия ЖКХ работают, прежде всего, на себя, а потом уже на граждан. И это возмущение все чаще и во все большем количестве городов и регионов выливается в разного рода акции протеста.
Поэтому если региональные и местные власти заинтересованы в общественной стабильности, они должны воспринимать граждан, задающих «неудобные» вопросы по поводу ЖКХ, не как надоедливых возмутителей спокойствия, а как своих союзников. Должны привлекать гражданских активистов к контролю над деятельностью управляющих кампаний, коммунальных предприятий, к дискуссиям о ценах на услуги, к оценке их качества. Иначе не исключаю, что неприятные сюрпризы для граждан могут обернуться неприятными сюрпризами для властей.
Tags: ЖКХ, Общество
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments