Сергей Миронов (sergey_mironov) wrote,
Сергей Миронов
sergey_mironov

Если вы узнаете Монголию, вы полюбите ее!

Когда я слышу слово «Монголия», сразу приходят воспоминания. О годах геологических экспедиций, о частых и длительных поездках в эту страну, определивших мою верную любовь к ней. Для многих, не бывавших в Монголии, эта страна существует лишь как стереотип – унылая степь, холмы и юрты кочевников. Наверное, тот, кто создавал этот стереотип, никогда не был в этой стране, а «путешествовал» по ней, не выходя из рабочего кабинета.

Монголия незаслуженно обделена вниманием прессы, профессионалов в различных областях, а также вниманием туристов и туристических фирм. И, как следствие, достаточного интереса к этой стране наши граждане не проявляют. А там есть что посмотреть, есть чем восхититься! Пейзажи, которые не найти больше нигде, хрустально чистые реки (не увлечься бы долгими рассказами про рыбалку!), обаяние местных жителей – людей с открытыми сердцами и по-детски чистыми душами – все это Монголия.

Общество друзей Монголии, существующее в нашей стране уже несколько лет, одной из своих задач ставит именно это – привить гражданам России интерес к Монголии. Я искренне желаю им в этом успеха. На вчерашней конференции, которую провело Общество, я поделился соображениями, как вернуть интерес к Монголии и укрепить российско-монгольские отношения. Кстати СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ неоднократно поднимала вопрос об установлении безвизового режима между Россией и Монголией.

Я убежден: чтобы полюбить – надо узнать. Почитайте книги, посмотрите фотографии и кадры видеосъемки, постарайтесь узнать о Монголии побольше. А потом поезжайте туда хоть на несколько дней. Поверьте, это не менее интересно, чем отдых на турецком берегу. И тогда любовь к этой замечательной стране придет сама.
Tags: Монголия, Общество
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments