Сергей Миронов (sergey_mironov) wrote,
Сергей Миронов
sergey_mironov

Вопросы главе Минобрнауки будем задавать жесткие

Любого министра всегда есть о чем спросить. Вопросы есть и у обывателя, и тем более у законодателя и политика. А к министру образования и науки Дмитрию Ливанову вопросов масса, и все злободневные и острые. Образование – одна из важнейших основ любого общества. Именно оно определяет, какими будут наши дети, а значит, наше будущее. Именно от него зависят успехи или неудачи нашей науки, культуры, здравоохранения, экономики. Именно оно, вместе с воспитанием, делает человека полноценным членом общества.

О том, что происходит (а я бы сказал четче – творится!) в образовании сегодня говорилось немало. И подавляющее большинство граждан: ученики и их родители, студенты и аспиранты, работники науки – все, кому приходится трудиться, используя свои знания и навыки, знают об этих проблемах не понаслышке. «Натаскивание на результат» методом повальной ЕГЭизации, слепое копирование принципов Болонского процесса, ФГОСы, вызывающие ужас у любого думающего человека, переход на платное образование, наконец, перевод образования в сферу «услуг» – все это не просто негативно сказывается на нашем образовании, но и угрожает его существованию в будущем. А значит, угрожает существованию страны.

Об этом и будем спрашивать Дмитрия Викторовича на «Правительственном часе» в Госдуме – жестко и напрямую. Да, наследство ему досталось тяжелое – его предшественник сделал немало для того, чтобы наше образование не развивалось, а напротив, стагнировало и даже катилось вниз по наклонной. Да, он на своем посту немногим более полугода, но пока не видно, чтобы новый министр образования и науки предпринимал активные усилия для исправления ситуации.
Tags: Государственная Дума, Наука, Образование, Правительство
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments