Сергей Миронов (sergey_mironov) wrote,
Сергей Миронов
sergey_mironov

Реклама пива в электронных СМИ должна быть запрещена!

Сразу несколько вариантов поправок в закон «О рекламе» должна рассмотреть сегодня Государственная Дума. Все они предполагают ограничение возможности рекламировать пиво и другую алкогольную продукцию. Мы поддержим эти изменения в варианте, предложенном депутатами нашей фракции СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ Антоном Беляковым и Олегом Михеевым. Внесенный ими законопроект предусматривает введение полного запрета рекламы пива в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании. А при рекламе пива в печатных СМИ и на билбордах предлагается увеличить площадь надписей о вреде чрезмерного употребления пива до 30 процентов рекламной площади (вместо нынешних 10 процентов).

Голосуя за эти предложения, мы будем голосовать, прежде всего, за здоровье молодого поколения. Агрессивная реклама пива, которой заполнено вечернее и ночное время на телеканалах, воздействует в первую очередь на самых юных. Создает у них ощущение того, что употребление пива неотрывно от веселого, интересного времяпровождения. Что это легкий и безвредный напиток. В результате средний возраст начала употребления пива снизился до десяти лет. А детский пивной алкоголизм развивается особенно быстро, сложнее поддается лечению и часто ломает судьбы едва начавших жить людей. Именно с пивных посиделок начинаются многие происшествия, попадающие в криминальную хронику, – драки, грабежи, изнасилования.
Далее терпеть это невозможно. Время полумер закончилось!
Реклама пива в электронных СМИ должна быть запрещена!
Tags: Государственная Дума, Здоровье, СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments