Сергей Миронов (sergey_mironov) wrote,
Сергей Миронов
sergey_mironov

ЧЁТКИ ПАМЯТИ (Логарифмическая линейка и "эротика")

Недавно встречался с одноклассниками, я им рассказал одну интересную "эротическую" школьную историю. История такая ...

ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ЛИНЕЙКА И  "ЭРОТИКА"

Было это в девятом классе. Под Новый год мы с моим другом Толяном узнали, что в Ленинграде есть Индустриальный техникум, где готовят геофизиков, и приняли решение, что после девятого с аттестатом за восьмой класс будем поступать туда. Толян, хотя мы одногодки, поступил мудрее и по-взрослому – он тут же ушёл из школы и полгода, до поступления в техникум, работал, принося родителям довольно неплохие деньги.

А я очень любил школу, свой класс и решил, что лучше полгодика похожу в школу, но учиться, честно говоря, не собирался, потому что аттестат за восьмой класс, кстати, неплохой, у меня был, а переводиться в десятый я не планировал.  Это решение принял самостоятельно, не поставив в известность ни маму, ни сестру, ни уж тем более мою любимую классную. И на полгода школа стала для меня таким клубом, где я встречался со своими дорогими одноклассниками, и одноклассницами, кстати.
При этом на истории и литературе я получал "пятёрки", потому что эти предметы любил. На математике мог получить и "четвёрку", и "пятёрку", но мог получить и "пару".  Геометрию я тоже любил. Ещё любил я химию, но это от Маринки, она меня научила, как в качестве подсказки пользоваться периодической таблицей Менделеева и я это неплохо делал, решая различные уравнения химических реакций.
С другими предметами было, мягко говоря, похуже.

Сидел я на последней парте, в ряду, который находился у стены. Так как я уже был явно неуспевающим учеником, рядом со мной посадили отличницу - стройненькую, красивую девочку. Она никогда не давала мне списывать, но если я обращался к ней с любым вопросом, она старательно пыталась объяснить, как решается то или иное уравнение, или как нужно поступать в том или ином случае при решении тригонометрических, например, задач.
И вот мы начали проходить логарифмическую линейку. Учительницей математики была Мария Филипповна – а мы её звали "Марфа". Это была "зверь". Задолго до звонка в ожидании начала урока математики уже все сидели в классе и с трепетом ждали ежедневно повторяющегося шоу. Рывком открывалась дверь и через образовавшийся проём сначала летел портфель. Портфель был тяжеленный. При этом никогда он не пролетал мимо, и никогда не падал никуда, кроме как на учительский стол. Через секунду появлялась низенькая, полноватая "Марфа", широким солдатским шагом шла она к столу, на ходу выдавая команды: "Ну что, дубины стаеросовые, опять не готовы к уроку?! Невейкин, к доске! Баяндин, расскажешь задачу! Чегуркова, к доске!"

Доска делилась пополам, а то и на три части, давалась какая-то задача. Несчастные мучались у доски, а "Марфа" ходила вдоль рядов, проверяла "ДЗ" – домашнее задание. И в этот раз всё проходило по заведённому сценарию, но вместо привычного: "К доске!" – "Марфа" выдала: "Все достали логарифмические линейки, показали! А если какая-нибудь балда линейку забыла – марш из класса!"
Линейки у меня не было, но моей соседке, видимо, стало меня жаль и она под столом (а сидели мы не за партами, а за столами) протянула мне логарифмическую линейку, а сама подняла футляр. Это она мудро сделала, если бы футляр поднял я, сто процентов, "Марфа" бы сказала: "Миронов, так я тебе и поверила!
Открой футляр, там же у тебя ни фига нет!" Поэтому я поднял линейку, а моей соседке-отличнице, конечно, хватило и футляра.

"Марфа" стала давать команды что-то там откладывать на линейке. Ну, тут мне нужно было линейку отдать соседке. Я под столом протянул ей линейку. Она не берёт, я шепчу: "На!" – и поднимаю линейку повыше. Тут чувствую какое-то замешательство. Я посмотрел в её сторону и увидел, что линейкой, простите, залез под подол её и так довольно короткого школьного платья и поднял его. Открылись стройные девичьи ножки. Секунду смотрел я на эту прелесть, пока моя соседка, вспыхнув как маков цвет, не схватила линейку, поправила платье, инцидент был исчерпан. Хотя, должен заметить, как вы видите, помню я это до сих пор.

Но было и продолжение.
Тут я услышал свою фамилию и понял, что "Марфа" вызывает меня к доске. К доске, так к доске. "Марфа" дала задачку, с удивлением понял, что решу её. А в это время "Марфа" пошла проверять "ДЗ". Ну, конечно, никакого "ДЗ" у меня не было сделано. Несмотря на то, что мне абсолютно было неважно, какую отметку получу, но всё-таки получать "пару" было стыдно и не хотелось. Я пожалел, что "ДЗ" не сделал и не списал у кого-нибудь на переменке.

Я стучал мелом по доске, поглядывая через плечо, где находится "Марфа", а она уже подошла к моему столу, глянула в тетрадь моей соседки, потом потянула мою тетрадь, я приготовился услышать очередной вопль о том, какой я "балбесина и негодяйский негодяй", но никакого вопля не последовало, "Марфа" отодвинула мою тетрадку обратно, повернулась ко мне, глазами пробежала по решению и сказала: «Ну, что, неплохо, садись, "четыре"».
Удивлённый, я пошёл на место. Когда сел, увидел, что почерком, причём, похожим на мой, всё "ДЗ" в моей тетрадке было написано.
Без комментариев.

Всего доброго.
Ваш Сергей Миронов.
Tags: ВСЕ МЫ РОДОМ ИЗ ДЕТСТВА, ЧЁТКИ ПАМЯТИ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 48 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →