Записи Календарь О дневнике www.mironov.ru След. След.
Вести от Сергея Миронова - ПЕРВАЯ ЗАПИСЬ БЛОГА
sergey_mironov
[info]sergey_mironov
В избранное
Поделиться
ПЕРВАЯ ЗАПИСЬ БЛОГА

Когда я работал в геологии, то в каждой экспедиции вел дневник. Это помогало лучше понять себя, свою работу. До сих пор иногда листаю старые тетради и понимаю, что все делал правильно, решения принимал верные. Потом практику ведения дневника я как-то забросил — сказывалась занятость, постоянные поездки, встречи...
Но сегодня, когда все больше умных, ответственных людей проводят значительную часть своего времени в Интернете, я думаю, что должен находить время, чтобы делиться с ними — с вами! — своими мыслями, идеями, планами. Уверен, что формат дневника подойдет для этого идеально.

Я открываю свою страничку в ЖЖ для того, чтобы быть доступнее для людей. Я намерен в полной мере воспользоваться возможностями обратной связи, которые предоставляют блоги. Если у вас возникнут идеи и предложения, которые нам, законодателям, помогут принимать более ответственные и взвешенные решения — поделитесь ими со мной.
Только одна огромная просьба - высказываться корректно и конкретно.

В случае, когда у Вас, Ваших близких, не дай Бог, есть личные, житейские проблемы, затруднения в отношениях с представителями власти, то со мной можно связаться через Интернет-приемную моего сайта (http://www.mironov.ru) — http://www.mironov.ru/internet_room/1.html

Кроме того, в рамках этого дневника я планирую периодически комментировать события в стране и мире, все то, что может быть интересно россиянам. Я не обещаю проводить на станицах блога много времени. Объем работы, который мне приходится выполнять, очень велик, но два-три раза в неделю я буду находить несколько минут, чтобы написать «пост» или ответить на самые интересные вопросы.
Не волнуйтесь, если я не отвечу на ваш комментарий в ЖЖ — уверяю, что все комментарии, содержащие конструктивные предложения и критику, не останутся без внимания, будут рассмотрены.

Помните, что вместе мы можем решить любые проблемы!

Tags:

Comments
Страница 1 из 3
[1] [2] [3]
ramensky From: [info]ramensky Date: Ноябрь, 29, 2007 14:47 (UTC) (Ссылка)
Здравствуйте! Поздравляю с первой записью!

Давно ждал, когда Вы заведете себе блог — все хотел спросить, как Вы относитесь к цензуре в интернете?
Эта тема в последнее время становится очень актуальной, очень интересует Ваше мнение на этот счет.

Edited at 2007-12-04 12:32 (UTC)
sergey_mironov From: [info]sergey_mironov Date: Декабрь, 4, 2007 12:37 (UTC) (Ссылка)
Я считаю, что введение Цензуры недопустимо. Я отвечу Вам подробнее отдельной записью.
marvin_paranoid From: [info]marvin_paranoid Date: Ноябрь, 30, 2007 12:02 (UTC) (Ссылка)
Сергей Михайлович, очень рад, что Вы завели себе блог. Не могли бы Вы здесь рассказать подробнее о себе?
From: [info]peresmeshnik665 Date: Май, 15, 2008 13:51 (UTC) (Ссылка)
Здравствуйте, Сергей Михайлович. Случайно обнаружил, что вы ведете блог. Отличная идея, теперь у меня есть возможность задать вопросы напрямую человеку, за чью партию я голосовал, спасибо.
И сразу к делу: я сейчас живу на Дальнем Востоке, и меня беспокоит ситуация с ЧУДОВИЩНО высокими ценами на бензин. Собственно это проблема наблюдается повсеместно. Во Владивостоке АИ92 - 25,5 - 26 рублей, я не буду перечислять аргументы почему так быть НЕ должно, здесь http://www.benzin-dorogi.19may.ru/ все написано. На этом сайте много вопросов, я выделю один: Как вы намерены это менять, и намерены ли? Заранее спасибо за ответ.
sergey_mironov From: [info]sergey_mironov Date: Май, 25, 2008 15:38 (UTC) (Ссылка)

Re: peresmeshnik665

Я считаю, что в нашей огромной стране с суровым климатом цены на топливо, тарифы на энергию и транспортные перевозки должны быть значительно ниже мирового уровня. Это наше естественное конкурентное преимущество и одно из условий успешного развития.
Согласен, что для Дальнего Востока вопрос имеет особое значение.
У Минфина на цены и тарифы была другая точка зрения. Я с ней не согласен и писал в блоге об этом (http://sergey-mironov.livejournal.com/11049.html).
Будем работать над этими проблемами, добиваться их решения.

From: (Anonymous) Date: Июль, 5, 2008 03:34 (UTC) (Ссылка)

Когда "замыливается" глаз?

Сергей Михайлович! Признаюсь, я завел свой дневник в Живом журнале, чтобы иметь возможность общаться с Вами. Понимаю, что такая близость к одному из руководителей государства иллюзорна, но все же благодарен Вам за возможность открыто высказаться и даже слегка подискутировать на важнейшие темы для жизни России.Хотел спросить: чем вызвана необходимость тратить столь драгоценное для восстановление время на общение в ЖЖ - модой или иной потребностью? И вообще, когда руководитель вашего ранга ощущает, что без подпитки снизу, без общения с простыми людьми он уже не так воспринимает истинную картину жизни страны? С уважением
sergey_mironov From: [info]sergey_mironov Date: Июль, 9, 2008 16:34 (UTC) (Ссылка)

Re: Когда "замыливается" глаз?

Это действительно - потребность. Мне нужна непрерывная (и не лицемерная) оценка того, что я делаю, о чём думаю и т.д.
Отсюда - ЖЖ.

P.S. Да, такая подпитка нужна.
sashenkasan From: [info]sashenkasan Date: Октябрь, 15, 2008 14:03 (UTC) (Ссылка)
Сергей Михайлович, доброе время суток!
Скажите, пожалуйста, получаете ли Вы при помощи ЖЖ ту самую обратную связь, о которой Вы говорили, когда начинали вести дневник?
Готовлю статью об известных политиках в сети.
Буду благодарна за ответ.

С уважением, Александра Белуза, газета "Известия"
sergey_mironov From: [info]sergey_mironov Date: Октябрь, 24, 2008 02:12 (UTC) (Ссылка)

Re: sashenkasan

Уважаемая Александра!
Обратная связь при помощи ЖЖ, безусловно, получается.
Но дело не сводится к чисто прагматической задаче получения плюс к обычным каналам некой дополнительной информации.
Не менее важно, что это ещё и дополнительная возможность человеческого общения, по сути, на неформальном уровне. А иметь такую возможность политику, прямо скажем, очень полезно.

Ведение сетевого дневника и диалог с френдами, посетителями блога, конечно, требует немалых затрат времени и сил, но дело стоит того. Это нечто иное, чем традиционные встречи или мероприятия.
Тональность разговора другая, срез дискуссий другой. Меньше скованности, много неожиданных мнений, идей, поворотов. Чувство удовлетворения у меня сегодня есть, потому, что вижу: блог вызывает реальный интерес, вокруг него формируется все более обширная когорта единомышленников (а часто и оппонентов), которым всё это также интересно. Дело живёт, развивается и ведёт нас к неким новым горизонтам.
Вот и обращение представителя уважаемой газеты "Известия" в мой блог - тоже своего рода "изюминка". Это ведь нечто иное, чем обычное интервью.
Желаю творческих успехов!

Сергей Миронов
kiara_solty From: [info]kiara_solty Date: Октябрь, 23, 2008 13:45 (UTC) (Ссылка)
Здравствуйте, Сергей Михайлович. Я организую международный конгресс по актуальной на данный момент теме, мне бы очень хотелось предоставить Вам материалы для ознакомления. Конгресс выходит за рамки традиционного научного формата, поскольку объединяет гуманитарные и социальные науки, искусство, философию, политические институты, современные технологии, СМИ и вовлекает общество в новый дискурс.
Задача Конгресса: поск новых путей формирования современного гражданского общества, в котором официальные структуры и неофициальные сообщества находят язык общения и сотрудничества, руководствуясь единой целью благоустройства российских городов и повышения общественного уровня качества жизни.

С уважением, Светлана.
otto_cazz From: [info]otto_cazz Date: Декабрь, 13, 2008 21:43 (UTC) (Ссылка)

Доброго времени суток Сергей Михайлович

Рад встретить Вас здесь...

Не далее как вчера вспоминал Вас в связи с двух годичной давности "утверждением".. сенатора от Ростовской области...

Я Вас "зафрендил".._)

С Уважением, Сергей Резник.
sergey_mironov From: [info]sergey_mironov Date: Декабрь, 21, 2008 12:08 (UTC) (Ссылка)

Re: otto_cazz

Сергей!
Рад приветствовать нового "френда".
Надеюсь, у Вас вызовут интерес наши обсуждения и дискуссии.
maja_svir From: [info]maja_svir Date: Декабрь, 15, 2008 19:56 (UTC) (Ссылка)
Уважаемый Сергей Михайлович!
С прискорбием узнала, что член именно вашей партии (за которую я голосовала на последних думских выборах), Гудков Геннадий Владимирович, ратует за возвращение пивного беспредела - см. публикацию http://agaroza.ru/post_1229192011.html Только не надо говорить, что это якобы "временная мера", эта мера должна быть ВНЕ ЗАКОНА абсолютно и всегда! Вся надежда на Вас лично - не допустите эти подлые поправки, образумьте Геннадия Владимировича, всё-таки он - председатель Комитета по БЕЗОПАСНОСТИ, а какая же это безопасность, когда принимаются фактически ГЕНОЦИДНЫЕ, по отношению к здоровью населения, поправки!!!
sergey_mironov From: [info]sergey_mironov Date: Декабрь, 18, 2008 02:23 (UTC) (Ссылка)

Re: maja_svir

Не допущу! Наша фракция не поддержит!
From: (Anonymous) Date: Декабрь, 23, 2008 00:12 (UTC) (Ссылка)
Добрый день,
На днях брала интервью у Павла Михайловича Федульгина и его чудесной команды сорванцов из Колпинсокй Лиги КВН "Шлеп машина", которой вы помогаете. ВАХ! Какие каламбуры дети придумывают, в 7-то классе, вот например, оцените: "есть только один выход из положения: родить!" или "песня мужа Жанны Д"арк: забудь его, зебудь, пройдет любовь как дым". Мне понравилось. И, то, что вы им помогаете, это как-то зарядило энергией что-ли. Может, еще и не все потеряно. Дело, в том, что я журналист и занимаюсь так называемой "социалкой", в том числе детьми сиротами и другими подобными темами. Так, что иногда понять,что мол, есть свет в конце туннеля нашей дествительности, сущесвует нормальная бескорыстная помощь, это важно.
sergey_mironov From: [info]sergey_mironov Date: Декабрь, 25, 2008 21:35 (UTC) (Ссылка)

Re:

Спасибо.
Вот Вам адресок: пос. Сосновка, Тамбовской области, школа-интернат для детей без родителей. Там есть танцевальная группа "Сияние", кстати , в начале января она будет в СПб.
From: (Anonymous) Date: Январь, 9, 2009 21:44 (UTC) (Ссылка)

Корректно и конкретно


Уважаемый Сергей Михайлович !От лица всех членов Царскосельского "Техно-Парка" Приглашаю Вас к нам на первый этап молодежного первенства Санкт-Петербурга по техническим видам спорта.
Соревнования пройдут 8 Февраля 2009 г. начало в 12 часов п.Тярлево
Фильтровское ш.д.14
С уважением Президент клуба Максим Красницкий.
sergey_mironov From: [info]sergey_mironov Date: Январь, 13, 2009 21:27 (UTC) (Ссылка)

Re:

Спасибо за приглашение.
zaharsed From: [info]zaharsed Date: Февраль, 14, 2009 17:24 (UTC) (Ссылка)

Работа в геологии

Здравствуйте
в данный момент я являюсь выпускником геолого-географического факультета
Работал в геологии , в нефтяной сервисной компании
Сейчас с трудоустройством в геологии очень сложно пробиться потому что официально трудоустройство через интернет нет
Порекомендуйте к кому обратиться по этому вопросу
boragena From: [info]boragena Date: Апрель, 3, 2009 21:07 (UTC) (Ссылка)
Такие формы общения просто необходимы! Я думаю что надо вообще на законодательном уровне принять, что бы политики определенного ранга были доступны для общения в интернете.

Я знаю, что Вы читаете и общаетесь лично и я думаю что таких политиков в России единицы, а может быть Вы и единственный, к кому реально можно лично, именно ЛИЧНО обратится через интернет в России.

Спасибо Вам за такую открытость!
sergey_mironov From: [info]sergey_mironov Date: Апрель, 9, 2009 02:57 (UTC) (Ссылка)

Re: boragena

Вам спасибо.
From: (Anonymous) Date: Апрель, 21, 2009 14:55 (UTC) (Ссылка)

авиация

Здравствуйте, Сергей Михайлович. Несколько слов об авиации. В России разработан новый двигатель НК-93 для тяжелых самолетов и проведены частично испытания. Но определенные силы преднамеренно тормозят проект, а в настоящее время дело пришло к тому, что вместо продолжения испытаний и вопреки указу премьера двигатель сняли с пилона летающей лаборатории Ил-76 в Жуковском. Что здесь можно предпринять?
sergey_mironov From: [info]sergey_mironov Date: Апрель, 29, 2009 03:04 (UTC) (Ссылка)

Re: авиация

Думаю - технику должны оценивать профессионалы, а не политики.
Я добиваюсь того, чтобы сделать финансирование максимально доступным для нашего реального сектора. Производству нужны дешевые целевые кредиты, выгодный налоговый режим, чтобы работать с прибылью и привлекать инвесторов. Тогда резко уменьшится зависимость от бюджетного финансирования, и каждое предприятие сможет само продвигать на рынок свою перспективную продукцию. Убеждать в ее преимуществах по цене, экономичности и качеству надо будет покупателей, а не чиновников.
From: [info]mitinvm Date: Апрель, 25, 2009 19:38 (UTC) (Ссылка)

Спасти Косово !

Сергей Михайлович !

Нужно приостановить рассмотрение Судом ООН иска Сербии о незаконности самопровозглашения Косово.

По такому предмету спора Сербия заведомо проиграет. Нельзя Сербии предъявлять претензии к Косово.
В Гааге начался Суд ООН.
На стороне Сербии в Суде Россия, на стороне Косово в Суде страны ЭС. Примерно такой же будет и результат. Как Косово признали 56 государств, а Ю.Осетию всего 2, поэтому примерно такой же счет не в пользу Сербии будет и в Суде.

Сербия должна предъявлять претензии не к Косово, а Сербия должна предъявлять претензию прежде всего к США как интервенту в Югославию в 1999 г.
В Косово не было никакого само провозглашения, а в Косово было именно отторжение внешними силами Косово от Сербии.
Так вот предметом спора в Суде ООН может быть лишь вопрос о незаконном вторжении
в 1999 г. в Югославию (Сербию) и как результат вторжения и оккупации незаконное создание оккупантами псевдогосударства Косово.
Обосновывать свою претензию к США и другим интервентам Сербия должна прежде всего ссылками на п.4 ст.2 Устава ООН о том, что «4. Все члены Организации Объединенных Наций воздерживаются в их международных отношениях от угрозы силой или ее применения как против территориальной неприкосновенности». Именно эту данную самую главную норму Устава ООН и нарушил интервент США когда в 1999 г. без мандата СБ ООН бомбил Югославию. А результат этой интервенции 1999 г. в Югославию и оккупация Косово проявился 17 февраля 2008 г. когда оккупант срежисировал создание псевдогосударства Косово.
Можно ли представить себе, что в условиях оккупации в 1943 г. в Киеве произошло самопровозглашение незалэжности Украины ? Точно также невозможно представить, что в оккупированном Косово в 2008 г. в Приштине якобы без разрешения оккупантов произошло самопровозглашение «независимости» Косово.

Поэтому нужно России принять срочные меры, чтобы приостановить этот заведомо проигранный процесс по самопровозглашению (которого не было), чтобы начать новый процесс по новому предмету спора:
о незаконном вторжении в 1999 г. в Югославию (Сербию) и как о результате вторжения и оккупации незаконное создание именно самими оккупантами псевдогосударства Косово.

Но сделать это могут только другие наши дипломаты, а не лавровы, косачевы, маргеловы, которые уже сдали Косово, считая его прецедентом (но ведь для прецедента надо, чтобы в других случаях тоже была интервенция, оккупация), считая это самопровозглашением (но ведь самопровозглашение в условиях оккупации в принципе невозможно, т.к. оккупационные власти могли сразу его пресечь), лавровы игнорируют факт интервенции США, факт оккупации Косово, словно их нет, а вот есть якобы самопровозглашение.

Спасти Косово может только новая грамотная позиция новой дипломатии России.

23.04.2009 г. Спасибо за внимание. Чернобылец, пенсионер, адвокат СПОКАд (СПб) Митин Виталий Михайлович, 1949 г. р., mitinvm-adv@ngs.ru
From: [info]mitinvm Date: Апрель, 25, 2009 19:53 (UTC) (Ссылка)

Новая идея как договориться с Японией !!!


Сергей Михайлович !

Почему Россия игнорирует тот факт, что уже 104 года отношения между Японией и Россией завязаны исключительно на алчном захвате Японией в 1905 году Ю.Сахалина ?

Почему Россия не учитывает, что в 1945 году Россия лишь восстановила право и справедливость, когда вернула себе Ю. Сахалин, когда сама Япония отказалась от северных Курил и когда Россия взяла в качестве штрафа 4 южнокурильских острова опять же за незаконный алчный захват Ю.Сахалина и за незаконную его эксплуатацию в течение 40 лет с 1905 г. по 1945 г. ?

Поэтому, только исправление ошибочной российской позиции по Курилам даст возможность договориться с Японией.

23.04.2009 г. Спасибо.Чернобылец, пенсионер, адвокат СПОКАд (СПб) Митин Виталий Михайлович, 1949 г. р., mitinvm-adv@ngs.ru


From: [info]mitinvm Date: Апрель, 26, 2009 22:51 (UTC) (Ссылка)

На Украине сносят памятники воинам-освободителям. В Эс

Сергей Михайлович !

В городе Стрый Львовской области Украины местными фашиствующими властями решено снести памятник воину-освободителю Украины от фашистов. Готовятся к сносу ещё 9 памятников в «честь» даты Дня Победы 9 мая.
Что это значит ? Ясно, что это прямое нарушение принципа незыблемости итогов Второй мировой войны.

Что можно сделать, чтобы остановить это нарушение Украиной и Эстонией принципа незыблемости итогов Второй мировой войны ?
Представляется, что лучшим способом остановить это можно, если срочно созвать СБ ООН по этому поводу (сноса памятников).

Для этого привожу нужные выдержки из Устава ООН :

Преамбула Устава ООН:
Мы, народы Объединенных Наций, преисполненные решимости избавить грядущие поколения от бедствий войны, дважды в нашей жизни принесшей человечеству невыразимое горе…
Статья 1
Организация Объединенных Наций преследует Цели:
1. Поддерживать международный мир и безопасность и с этой целью принимать эффективные коллективные меры для предотвращения и устранения угрозы миру и подавления актов агрессии или других нарушений мира…
Статья 39
Совет Безопасности определяет существование любой угрозы миру, любого нарушения мира или акта агрессии и делает рекомендации или решает о том, какие меры следует предпринять в соответствии со статьями 41 и 42 для поддержания или восстановления международного мира и безопасности.
Статья 107
Настоящий Устав ни в коей мере не лишает юридической силы действия, предпринятые или санкционированные в результате второй мировой войны несущими ответственность за такие действия правительствами, в отношении любого государства, которое в течение второй мировой войны было врагом любого из государств, подписавших настоящий Устав, а также не препятствует таким действиям.

Полагаю, что применение СБ ООН этих норм Устава ООН способно остановить на Украине снос памятников воинам-освободителям от фашизма и осудить снос Бронзового солдата в Эстонии.

Державы-победители взяли на себя обязательства защищать незыблемость итогов Второй мировой войны.
В этой связи : к каким державам относят себя Украина и Эстония ???

27.04.2009 г. Спасибо. Чернобылец, пенсионер, адвокат СПОКАд (СПб) Митин Виталий Михайлович, 1949 г. р., mitinvm-adv@ngs.ru
sergey_mironov From: [info]sergey_mironov Date: Май, 11, 2009 04:35 (UTC) (Ссылка)

Re: mitinvm

Уважаемый Виталий Михайлович!
Разделяю Ваше возмущение. Те, кто ведет борьбу с памятниками воинам-освободителям, боровшимся с фашизмом, пытаются переписать историю и грубо нарушают международно-правые нормы.
Конечно, наша дипломатия должна активно противодействовать подобным провокациям. Необходимо принципиально ставить эти вопросы и через структуры ООН, и через другие международные организации, и на уровне двухсторонних отношений со странами, где проявляют неуважение к великому подвигу наших воинов в годы Великой Отечественной войны.
From: (Anonymous) Date: Май, 21, 2009 14:46 (UTC) (Ссылка)

Защита лесов Подмосковья и России

Уважаемый Сергей Михайлович!
Очень приятно, что можно с Вами общаться в интернете. Именно, учитывая интересы,просьбы и предложения простых людей можно можно сделать их жизнь достойной и добиться демократизации общества.
Я обращаюсь к Вам от имени участников движения "В защиту Химкинского леса" , а также от имени 20 тысяч людей подписавших протест против вырубки Химкинского лесопарка под автодорогу Москва-Петербург. При проектировании дороги был принят вариант, проходящий прямо посередине лесопарка, который полностью разрушит экологическую систему, а другие варианты были необоснованно отклонены. Кроме того, позже губернатором М.О. Громовым незаконно было издано Постановление № 358/16 от 28.04.2006г о резервировании Федеральных земель по 3 км в каждую стороны от трассы и таким образом, варварски, запланировано уничтожение всего леса. Но вопрос о том, что будет уничтожен Химкинский лес, то есть около 1000га Лесопаркового защитного пояса Москвы, ничуть не беспокоит заказчика ФГУ "Дороги России", а скорее, наоборот, именно этот вариант был выбран, чтобы максимально освободить от леса и застроить дорогие Подмосковные земли. В соответствии со ст.105 Лесного кодекса в лесопарках запрещается проводить сплошные вырубки и размещать объекты капитального строительства, что подтверждается и письмом из Государственного правового управления Президента РФ № А6-1682 от03.04.2009г.
Нам стало известно, что Вы принимаете участие в работе над новыми поправками в Лесной кодекс.
Мы очень просим, в ближайшее время назначить нам личную встречу для обсуждения наших предложений в Лесной кодекс, чтобы не допустить неправомерного перевода земель Гослесфонда Химкинского лесопарка в земли иных категорий. Нам также известно, что все материалы о переводе земель тайно переданы Мослесхозом в Правительство РФ. Мой телефон 8-917-564-86-45, электронный адрес sima-n@yandex.ru. Мы очень уважаем Вас как человека и политика, надеемся на Вашу помощь и ждем ответа.

advonat From: [info]advonat Date: Ноябрь, 19, 2009 19:19 (UTC) (Ссылка)

ВОДКА ТОЖЕ ДОЛЖНА СТОИТЬ В 120 РАЗ ДОРОЖЕ!

Водка за счёт замороженных правительством акцизов давно уже стала в России ОЧЕНЬ дешёвой, по цене чрезвычайно доступной для жителей страны. Мясо за 20 лет стало дороже в 120 раз, метро в 420 раз, а водка только В ЧЕТЫРЕ раза. Водка и табак ТОЖЕ ДОЛЖНЫ СТОИТЬ В 120 РАЗ ДОРОЖЕ. Водка по цене доступна школьникам - для детей школьный буфет обходится дороже бутылки водки. Сам видел как выходя из школы старшеклассники покупают водку в ближайшем магазине. В России, наверное, самая дешёвая в мире водка. Поэтому у нас и спивается так много подростков и молодёжи. Уже много лет дешевизна алкогольных напитков провоцирует пьянство и алкоголизм среди школьников. Принцип "налетай - подешевело" в отношении водки давно пора отменить. Алкоголь не должен быть таким дешёвым - ценовая доступность алкоголя массово спаивает население и ведёт его к быстрой деградации. Необходимо добиваться принятия закона об установлении минимальной розничной цены бутылки водки на уровне цен на водку в скандинавских странах, которые именно за счёт высоких цен на крепкий алкоголь решили быстро и эффективно проблему пьянства.
sergey_mironov From: [info]sergey_mironov Date: Ноябрь, 24, 2009 16:32 (UTC) (Ссылка)

Re: ВОДКА ТОЖЕ ДОЛЖНА СТОИТЬ В 120 РАЗ ДОРОЖЕ!

Конечно же, Вы правы!
Совершенно ненормально, что спиртное и табак стали гораздо более доступными, чем предметы первой необходимости.
Программа нашей партии предусматривает восстановление монополии государства на алкоголь и установление реальной жесткой ответственности за нарушение правил его оборота, такие, о которых Вы пишете.
From: (Anonymous) Date: Ноябрь, 20, 2009 09:59 (UTC) (Ссылка)

итервью РТС

Очень понрвились Ваши мысли и доводы,слушал с интересом и надеждой.Надеюсь,будете баллотироваться в 2012 году.Проголосую.
advonat From: [info]advonat Date: Ноябрь, 21, 2009 10:34 (UTC) (Ссылка)

НУЖЕН АКЦИЗ НА ТЕХНИЧЕСКИЙ, ПАРФЮМЕРНЫЙ И АПТЕЧНЫЙ СПИ

НУЖЕН АКЦИЗ НА ТЕХНИЧЕСКИЙ, ПАРФЮМЕРНЫЙ И АПТЕЧНЫЙ СПИРТ
Согласно официальной статистике, каждый год в России производится 250 млн. литров алкоголя для технических нужд. При этом годовое промышленное потребление не превышает 60-70 млн. литров. Зачем нам такое большое перепроизводство технического спирта? Эксперты, на которые ссылается газета "Известия", полагают, что остаток используется для производства нелегального алкоголя.
Цена технического спирта должна быть больше цены "пищевого" спирта. Тогда и продавать его вместо "пищевого" будет не выгодно. В России технический и аптечный спирт не имеют акциза вообще! Поэтому они намного дешевле пищевого. Незамерзающая жидкость, технический спирт и другие жидкости, из которых можно получить алкоголь не имеют акциза и для многих выгоднее купить четверть литра технического спирта за 15 рублей, чем бутылку водки за 50 рублей.
Акциз надо брать и за литр технического, аптечного, парфюмерного любого этанола. То, что нет акцизов на эти спирты, является причиной потребления технических и аптечных товаров вместо магазинного "пищевого" алкоголя, причиной большой части всех смертельных отравлений, причиной большого пьянства. Надо СРОЧНО обложить акцизом и технический и аптечный спирт. Это не только способ серьёзного пополнения бюджета страны. Победить "техническое" и "аптечное" пьянство можно только экономически, сделав его не выгодным. Высокие акцизы на все виды этанола - это самый эффективный способ уменьшения пьянства. Доказано практикой разных стран мира. Наши акцизы надо поднять в десятки раз. Акциз на водку надо переложить на акциз на спирт. Это будет профилактикой производства и продажи нелегального алкоголя.
rex_paul From: [info]rex_paul Date: Ноябрь, 25, 2009 10:06 (UTC) (Ссылка)

"Корректно и конкретно" о культуре

Здравствуйте, Сергей Михайлович!
Меня публиковали уже и в президентском видеоблоге по теме культуры и воспитания, но подвижек и реакций не следует. Сам я уже давно отказался штурмовать олимпы по возрасту и другим причинам, но даже мой друг Анатолий Алёшин из легендарного Аракса не может пробить коррупционные барьеры российского телевидения... А вот что я написал на днях.

Нам вперёд или вбок?
November 24th, 21:59


Вчера у В.Познера в ночном эфире был А.Градский.
В очередной раз музыкант порадовал своим интеллектом. Но я обратил особое внимание на его слова о "русском роке" и о несостоявшемся обращении к президенту.
Сам-то я уже давно устал ломать копья о понятие "легенды русского рока". А разномастные малограмотные вещатели продолжают называть самодеятельные ансамбли, вроде Наутилуса, Чайфа или Агаты Кристи, "легендами..."
Градский же вполне ясно сказал, что и уважаемые им и БГ, и Макаревич - вовсе не русский рок, а просто друзья и яркие личности, достойные внимания.
Во второй теме Градский рассказывал историю с большой самоиронией. Игорь Бутман предложил Александру, и ещё нескольким бесспорным профессионалам в музыке, обратиться к президенту РФ с предложением разобраться на правительственном уровне с музыкальной политикой ТВ и радиостанций. Мэтры собирались сообщить власти, что низкий эстетический уровень музыки в конце концов снижает и общий интеллект, молодёжи в частности. Правда, до дела у мастеров так и не дошло - не написали они обращения, но жёлтая пресса вскоре растрезвонила, что Градский и компания жалуются президенту на то, что их не показывают по телевизору.
Градский-то посмеялся, но ведь интеллигентные люди стесняются, а хамы прорываются. И весь этот проплаченный эфирный бред действительно работает на оболванивание населения. Мало того, расскажу для непосвящённых, 95 % сегодняшние певцов в фонограммах обработаны компьютерной программой, которая вычищает неточности интонирования. Поскольку я с вопросом знаком изнутри (сам пишу музыку в компьютере), то слушая даже вполне достойных исполнителей с "автотюном", я впадаю в нервозность и переключаю программу. Автотюн уместен в электронных стилях попмузыки, а сейчас саундпродюсеры с инфантильными мозгами лепят свои продвинутые примочки везде! А пошлое выражение "пипл хавает" и есть результат подобных прикормок.
Если у нас государственный лозунг "Россия, вперёд", то культурная политика сейчас выглядит, как "вбок", если не вовсе "назад".
From: [info]sergey_1960 Date: Ноябрь, 30, 2009 13:07 (UTC) (Ссылка)

Предложение по теме

Уважаемый Сергей! Я уже на протяжении длительного времени учавствую в дискуссиях на блоге президента Медведева. По моему мнению и не только , многие критические заметки просто напросто модераторами блога не выносятся на обсуждене. Как ,например,вот эта, по поводу заявления юриста Нургалиева о необходимости оказывать отпор зарвавшимся милиционерам: Конечно - это бред и не объяснять и не разъяснять слова министра надо , а делать выводы ,наконец.Когда это закончится - хороший , совестливый парень просто не справляется . Не справляется - в отставку. Можно подумать людей не хватает в России. На этом коррупция и держится , что все вроде хорошие и виноватых нет. Что для порядочных и совестливых других должностей в России нет , кроме как силовые ведомства?? Ведь посмотрите: у министра замы надежные - не коррупционеры. У замов - начальники департаментов - тоже совестливые и хорошие парни, тоже не коррупционеры ,у нач.департаментов - начальники управлений ...и так до рядового получается - если не убьет кого нибудь - и тогда на него всю коррупцию и вешают. Да и рядовые и жен себе чего-то плохих выбирают - не воротил бизнеса , как у их начальников. Каков может бытьвыход? Может на вашей страничке размещать ,если конечно получится?
sergey_mironov From: [info]sergey_mironov Date: Декабрь, 10, 2009 19:24 (UTC) (Ссылка)

Re: Предложение по теме

Не могу отвечать за то, что и как организовано на блоге Президента, На моем блоге Вы можете размещать любые мнения. Никаких критических высказываний мы не боимся, единственное, чему стараемся препятствовать -разного рода оскорблениям, нецензурщине и т.д. Но Вы, по-моему, вполне серьезный и ответственный блоггер. Так что будем рады общению.
From: (Anonymous) Date: Декабрь, 22, 2009 21:17 (UTC) (Ссылка)

Первая запись блога

Уважаемый Сергей Михайлович! Пишет вам Светлана Николаевна из Санкт -Петербурга, с Охты. Вот уже почти неделю читаю все ваши записи блога, а впервые узнада о нём 18 декабря, когда случайно вслушалась в беседу с вами в программе "Вести". Каюсь, тупо жила, можно сказать, существовала все последние годы. Да и не жизнь, а выживание, т. к. грех распоряжаться своей судьбой без господа. Мне в 2010 году 60 лет, за свою трудовую биографию не стыдно, была трудная, но счастливая жизнь, вера в будущее, надежда на счастливую старость, на защиту государства. Но, как в страшном сне, дефолт, сгорают все сбережения на квартиру, рушатся все надежды, семья, умирают друг за другом ещё не старые родители,отец- инвалид войны, орденоносец, в 18 лет и 6 дней ушедший на фронт , а в 20,5 лет, в 1944 году уже комиссован по ранению и направлен в похоронную бригаду, убирать трупы умерших в блокаду Ленинграда, он тогда поседел, мама тоже- боец войск МВД. Они, не дожили ни до одной льготы, умерли рано, но ничего неузнали, что на деньги, которые накоплены на похороны, я купила две буханки хлеба. До сих пор ещё могли бы жить, тяжёлый для меня праздник- ДЕНЬ ПОБЕДЫ, я с ним выросла, Есть в нашей семье блокадники, лежащие на Пискарёвском кладбище,дед расстрелян в1938, в подвале, на Литейном, ни за что, да много ещё чего, одни трагедии. И всё- таки, они нас воспитали людьми, уважающими жизнь, и власть. Но теперь я не вижу будущего, во всяком случае, для себя, ведь по годам ещё жить и жить. Попав в тяжелейшую жизненную ситуацию, с верой в справедливость, попыталась найти помощь у государства, но получила пакет однотипных отписок, и растерялась. Недавно воспряла, президент завёл блог, пыталась обратить внимание на проблемы( не скрою, о себе тоже думала), но получила столько негатива от других), такое впечатление, что идёт сталкивание лбами, причём сознательно, и ни одного ответа от самого, никому. Мне очень нравится, что вы находите время, и пишите, как говорят, не зазвездились.Дай бог вам здоровья и сил, не хотелось бы и в вас разочароваться.
sergey_mironov From: [info]sergey_mironov Date: Декабрь, 24, 2009 18:31 (UTC) (Ссылка)

Re:

Уважаемая Светлана Николаевна, уважаемая моя землячка!
Спасибо Вам за письмо.
Держитесь. Я ведь и Ваш представитель в СФ. Поэтому можете ко мне обращаться по любым вопросам, в том числе и по житейским.
С наступающим Вас Новым годом!
Здоровья и благополучия Вам в Новом году.



rykhtikova_lina From: [info]rykhtikova_lina Date: Декабрь, 26, 2009 11:58 (UTC) (Ссылка)
Открывая каналы обратной связи с первыми лицами в государстве, на мой взгляд, необходимо контролировать тех, кто данную информацию и в каком виде преподносит данным лицам.
(Удалённый комментарий)
sergey_mironov From: [info]sergey_mironov Date: Декабрь, 31, 2009 05:08 (UTC) (Ссылка)

Re: orey79

Если выдавать пенсионные отчисления людям на руки - это все равно, что отменить централизованное пенсионное обеспечение. На будущую пенсию надо откладывать средства понемногу всю жизнь. А в молодости, да и в зрелом возрасте очень многим кажется, что у них еще достаточно времени, чтобы накопить на пенсию, а сейчас есть более срочные задачи. В итоге к пенсионному возрасту они подойдут без тех накоплений, которые необходимы, чтобы платить им пенсию.

Поэтому сегодня во всем мире действует такая система, когда пенсионные накопления собираются в специальные фонды и инвестируются. Естественно, при этом и речи нет о спекулятивной биржевой игре. Деньги находятся под профессиональным управлением, под контролем государства, и вкладываются в максимально надежные активы.
109 комментариев or Оставить комментарий
Страница 1 из 3
[1] [2] [3]
Профиль
Сергей Миронов
Name: Сергей Миронов
Подписка
RSS или Atom
Избранное
Метки
Записи
[info]ramensky (без темы) [+12]
[info]marvin_paranoid (без темы)
[info]peresmeshnik665 (без темы) [+7]
Anonymous Когда "замыливается" глаз? [+1]
[info]sashenkasan (без темы) [+1]
[info]kiara_solty (без темы)
[info]otto_cazz Доброго времени суток Сергей Михайлович [+1]
[info]maja_svir (без темы) [+9]
Anonymous (без темы) [+1]
Anonymous Корректно и конкретно [+1]
[info]zaharsed Работа в геологии
[info]boragena (без темы) [+1]
Anonymous авиация [+1]