Записи Календарь О дневнике www.mironov.ru Пред. Пред. След. След.
Вести от Сергея Миронова - Единороссы переводят стрелки ... на себя
sergey_mironov
[info]sergey_mironov
В избранное
Поделиться
Единороссы переводят стрелки ... на себя
В прессе началась шумиха о "вредоносности" постоянного перевода часовых стрелок. Партия «Единая Россия» внезапно озаботилась проблемой отмены «летнего» времени. Это лишнее доказательство того, что единороссы часто только делают вид, что не хотят слушать меня и моих товарищей по партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ.

На самом деле они слушают. И очень внимательно.
Например, для того, чтобы взять наши идеи и, выдержав паузу, выдать их за свои.

Но с идеей отказа от перевода часов на «зимнее» и «летнее» время так не получится. Потому что эта идея не моя, хотя я не устаю говорить об этом уже несколько лет. Тем более, эта идея не «Единой России», которая вроде бы тоже усомнилась в целесообразности игр со временем. Это идея миллионов наших сограждан, которые не просто устали от этого абсурда, они от него реально страдают.
А значит, с «Единой Россией» или без, эта идея обязательно пробьет себе дорогу. И стрелки часов будут идти своим ходом, не перескакивая дважды в год то на час вперед, то на час назад. Ждать осталось недолго. Видите, как единороссы зашевелились.
Выборы скоро, однако.

Tags:

Comments
Страница 1 из 2
[1] [2]
From: [info]ramzec88 Date: Февраль, 3, 2011 18:20 (UTC) (Ссылка)
В ЕР все так... Государство делает какую-нибудь программу или мероприятие, а как-будто это все сделали они. Да, они могут сказать, что в ГД проголосовали за эту программу, мероприятие и тем самым, якобы осуществили. НО... что? КПРФ или ЛДПР, или СР не голосовали? Все государственное записывают на свой счет. Это неправильно!
From: [info]edo_rus Date: Февраль, 3, 2011 18:28 (UTC) (Ссылка)
а какая разница, как голосовали остальные фракции?

судьбу закона решает именно ЕР.
yury_zagrebnoy From: [info]yury_zagrebnoy Date: Февраль, 3, 2011 18:33 (UTC) (Ссылка)

долгий путь идей до голов ЕР...

По моему мнению, на эту тему было бы интересно посмотреть накануне выборов специальный доклад. Его можно будет распространить и в интернете..

В докладе коротко привести случаи предложений, поправок, законодательных инициатив СР лет за 5-7, доводы СР и ЕР по ним. Краткую информацию о том, что получилось, когда предложения СР отклонили. А также - информацию: кто и когда затем это внес от имени ЕР и с какими аргументами. Можно все сделать в едином стиле - на каждую тему - отдельный лист/листовка...

В 2004-2005 году в Мосгордуме такие "хохмы" с поправками депутатов от "Партии жизни", "Родины" единоросы раз 20-30 продемонстрировали... В кулуарах даже ставки делали сколько времени пройдет, когда отклоненная единороссами "Чужая" инициатива будет ими же внесена от своего имени...


sergey_mironov From: [info]sergey_mironov Date: Февраль, 8, 2011 03:48 (UTC) (Ссылка)

Re: yury_zagrebnoy

Спасибо, так и сделаю.
ai_zhilin From: [info]ai_zhilin Date: Февраль, 3, 2011 18:56 (UTC) (Ссылка)

ЕР - самая пустая партия за всю историю России

ЕР не в состоянии генерировать умные и полезные идеи. Некому! Это пристанище конъюнктурщиков, прилипал и представителей попсы. Однако, вы не расстраивайтесь, пусть воруют мысли и идеи, гланое - чтобы на баго стране....
petroffvalerij From: [info]petroffvalerij Date: Февраль, 3, 2011 19:01 (UTC) (Ссылка)

Кстати о "выборах"

Если пройтись по блогам ЖЖ - то "Единая Россия" не имеет никаких шансов победить на выборах... Тем более после выхода из партии Волочковой!
А результаты выборов наверное опять нас "удивят"... А "Справедливая Россия" когда свою программу "озвучит"?
chernov_13 From: [info]chernov_13 Date: Февраль, 3, 2011 23:28 (UTC) (Ссылка)

Технология "побед" ЕР...

достаточно проста, и эффективна. ))
Если учесть КАК они одержали победу на прошлых выборах... думаю и на предстоящих они будут иметь предсказуемые рейтинги. ))
alexei_grunin From: [info]alexei_grunin Date: Февраль, 3, 2011 19:10 (UTC) (Ссылка)
ЕР это халявщики и передергивании карт как карточные мошенники .
From: (Anonymous) Date: Февраль, 9, 2011 12:26 (UTC) (Ссылка)

Спасибо за стрелки !

Перехода на зимнее время больше не будет
Известия, 09.02.2011

С осени этого года россияне больше не будут переводить стрелки часов на час назад, сообщил президент Дмитрий Медведев. "Я принял решение об отмене перехода на зимнее время, и даю соответствующее поручения правительству", -- сказал он на встрече с молодыми учеными. "Мы действительно привыкли каждую весну и осень переводить стрелки часов и все по привычке на это ругаться, потому что реально нарушается биоритм человеческий, все это раздражает, все либо просыпают, либо просыпаются рано и не знают, куда себя деть в течении лишнего часа. Ну, я уж не говорю о несчастных коровах и других животных, которые не понимают перевода часов и не понимают, почему доярки приходят к ним в другое время", -- сказал Медведев.

В настоящее время сезонный перевод стрелок осуществляется примерно в 70 из 192 государств мира. В России впервые такой переход был осуществлен 1 июля 1917 года, а в 1930 году от него отказались. В 1981 году страна вернулась к сезонному времени. О необходимости подумать над целесообразностью отмены зимнего времени Дмитрий Медведев впервые заявил в своем президентском послании 2009 года.


151151 From: [info]151151 Date: Февраль, 3, 2011 19:16 (UTC) (Ссылка)
еще бы вернуть назад в Самару самарское время, а то эти причуды с переходом в московский часовой пояс многих тут изрядно достали
From: [info]qdinar Date: Февраль, 4, 2011 12:36 (UTC) (Ссылка)
и самарская область, и московская область находятся в волгоградском часовом поясе. смотри: http://planetolog.ru/map-world-big.php?id=WAT&scheme=1 . 45ый градус это середина волгоградского пояса. ни один населенный пункт самарской области не попадает в соседнюю зону, всего лишь немного полей. смотрите: http://maps.google.ru/?ie=UTF8&t=h&ll=54.364158,52.500000&spn=0.046607,0.110378&z=13 вот здесь проходит граница между волгоградской и "башкортостанской", как можно назвать правильно, зонами, по 52,5 градуса (45+15/2), видно что только немного полей самарской области выходит в неправильно называвшуюся "самарской" зону.
elenashishkina From: [info]elenashishkina Date: Февраль, 3, 2011 19:17 (UTC) (Ссылка)
Например, для того, чтобы взять наши идеи и, выдержав паузу, выдать их за свои

мда...это же классика:)) Сергей Михайлович

работала в департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды,
там же, проводились лекции для студентов с ггф тгу и игнд тпу (геологов,гидрогеологов,ихтиологов,экологов).
На лекции "о сырьевых ресурсах" был задет вопрос о воспроизводстве этих ресурсов
и лектором был предложено написать студентам: что можно сделать для воспроизводства этих самых запасов.
Студенты писали всё. От невероятного до наивного
но, несколько человек скооперировавшись, подошли к этому очень серьёзно и предложили: в Думу Томска вынести вопрос о том, чтобы все регионы, где добывают полезные ископаемые поддержали Томскую область с её идеей. Идея заключалась в том,что из федерального бюджета на воспроизводство Томской области должно поступать денег в несколько раз больше, чем в другие регионы. Основание-затраты по добыче намного больше. Добыча опять же выше, чем в других регионах. Стало быть и на рекультивацию так же, средств и сил уходит намного больше. Причём студенты всё обсчитали.Далее,Вы можете догадаться. Я, по распоряжению своей начальницы-лектора, (которая этот вопрос действительно вынесла в Думу Томска, где этот вопрос одобрили, написали и подписали),сидела и лично в течение 2-х недель без перерыва отправляла факсом, разговаривала по телефону с Главами ,округов,областей,регионов,даже с Абромовичем! удалось поговорить, честно, в общем поддержавших было много (начальница- отдыхала в Египете)
Итог: меня поблагодарили (начальница подарила конфеты "Театр"-коробку храню)
Начальницу повысили из начальников отдела стала Председателем Комитета Департамента
Спрашивала у начальницы, что будет студентам?
Ответ Начальницы: а что им должно быть? Это их работа-учиться, а идеи. Да ни ещё не такое могут. Тело то,молодое, мозги свежие, им это, как зарядка, которая только бодрит. Всёёё:)
Так что, всегда так было, кто-то анализирует и рассчитывает, и всё рассчитав обосновывает,что по расчётам, вот! здесь! должно быть месторождение, и посылают с рассчётами друга,который участвовал и помогал в рассчётах. Друг, всё равно должен лететь в Москву в командировку. Только друг в Москве забыл как-то упомянуть своего товарища оставшегося в Сургуте. Ну знаете так закрутился так закрутился...
Сергей Михайлович, не делитесь ни с кем своими идеями.
Вот японцы, ни с кем не делятся. Маркетинг и менеджмент у них своеобразный
И как ушли далеко вперёд:)
Терпения Вам Сергей Михайлович




sergey_mironov From: [info]sergey_mironov Date: Февраль, 13, 2011 18:25 (UTC) (Ссылка)
Надеюсь, что люди тоже все это видят, понимают и делают правильные выводы. Спасибо Вам за поддержку!
franz_propp From: [info]franz_propp Date: Февраль, 3, 2011 19:25 (UTC) (Ссылка)
Про абсурд перехода на зимнее/летнее время поделитесь, пожалуйста.
sergey_mironov From: [info]sergey_mironov Date: Февраль, 9, 2011 03:26 (UTC) (Ссылка)
Как Вы знаете: я абсолютный противник ежегодных временных скачек. В ЖЖ не раз обосновывал свою позицию, например, здесь: http://sergey-mironov.livejournal.com/101142.html

Edited at 2011-02-09 03:30 (UTC)
elenashishkina From: [info]elenashishkina Date: Февраль, 3, 2011 19:37 (UTC) (Ссылка)
Хотя да...
Вы же выносите свои идеи на рассмотрение и подаёте их Главе государства
мда
сложно в такой ситуации найти метод, чтобы не попасть в просак.
А Бог Он есть и он всё всё видит:)
From: (Anonymous) Date: Февраль, 3, 2011 19:47 (UTC) (Ссылка)
"Чёрные" юристы - эксперты избирательных комиссий от "Единой России" "хорошо" поработали во Владимирской области. С предвыборной дистанции в Муроме сняты все - пожелавший идти на выборы самостоятельно "е-эровец" мэр города Валентин Качеван, от КПРФ - Евгений Жуков, от ЛДПР - Николай Шмельков и от «Справедливой России» - Анатолий Бибиков.
Это же ЦИРК! Сергей Михайлович! И руководит этим безобразием ВВП.
alexandrvalov From: [info]alexandrvalov Date: Февраль, 3, 2011 19:50 (UTC) (Ссылка)
А идея то – г…о!
У нас в стране куча проблем, а они каким-то летним временем озаботились. Может оно и нужно, но этот вопрос можно решить без лишнего шума простым большинством голосов. А шумиха вокруг этой ерунды лишь создает антирекламу и смех в зале.
8piligrim8 From: [info]8piligrim8 Date: Февраль, 3, 2011 19:58 (UTC) (Ссылка)

Справедливые выборы..

Сергей Михайлович,я хотел бы Вам предложить альтернативный вариант ЦИКу..
Пусть каждая из оппозиционных партий создаст свою комиссию контроля за учётом голосов на выборах,в которую будут стекаться протоколы от их наблюдателей из участковых избирательных комиссий,минуя территориальные и региональные этапы,пусть всё будет из первых рук,так сказать...
Только таким образом мы сможем увидеть реальную картину народных пристрастий.
Согласен,работа адская,но ради справедливости можно и повкалывать..
Ну, а получив реальный результат и уличив фальсификаторов в мошенничестве можно смело гнать поганой метлой из власти всех,кто этого заслуживает..
elenashishkina From: [info]elenashishkina Date: Февраль, 4, 2011 06:42 (UTC) (Ссылка)

Re: Справедливые выборы..

создаст свою комиссию контроля за учётом голосов на выборах

Вы на выборы ходите:)

Во время выборов, на всех участках голосования,Везде, присутствуют Наблюдающие от партий , контролирующие ход процесса, как самого голосования, так и подсчёта голосов.

Но, "есть приказ ему на запад, ей в другую сторону"
это шутка, гласного приказа нет, есть такой безгласный:лидирующей партией должна быть ер.
Ну нет:))конечно, остальные тоже должны быть, а как же иначе, без многопартийности, какая тогда демократия.Авторитаризм тогда это. А так-демократия.

Ну что, пойдём на выборы?


elenashishkina From: [info]elenashishkina Date: Февраль, 3, 2011 20:05 (UTC) (Ссылка)
Мы все страдаем вообще от того абсурда, который происходит сейчас в стране
а не только от перевода часов
Есть Конституция Есть Законы Есть поправки в конце концов
Но, кто их выполняет
и почему тех, кто не выполняет их не выгонят в три шеи:)
Почему? Сергей Михайлович, почему?
dobry_krot From: [info]dobry_krot Date: Февраль, 3, 2011 20:27 (UTC) (Ссылка)
Согласен. Более бесплодной, более бесхозяйственной, более антинародной партии чем ЕдРо, пожалуй не найти.
А на выборах опять сработает административный ресурс.
И они ещё удивляются - почему это с ними никто не хочет подписывать соглашение о "честных" выборах?!
claire_1973 From: [info]claire_1973 Date: Февраль, 3, 2011 20:50 (UTC) (Ссылка)
Я, в качестве одной из "миллионов наших сограждан",обращаюсь ко всем лицам, принимающим решения, с просьбой отменять не "летнее", но "зимнее" время. Если хоть немного задуматься, например, об увеличении светового дня и, извините, экономии электроэнергии.

ЗЫ. С большим уважением отношусь к г-ну Франклину, но перевод часов реально достаёт.

ЗЗЫ: А еще можно углубиться в вопрос о сокращении часовых поясов...
From: [info]qdinar Date: Февраль, 4, 2011 12:24 (UTC) (Ссылка)
надо отменить не зимнее время, а зимний режим.
_steppenwolf From: [info]_steppenwolf Date: Февраль, 3, 2011 21:34 (UTC) (Ссылка)
"то идея миллионов наших сограждан, которые не просто устали от этого абсурда, они от него реально страдают."

Есть проблемы гораздо более насущные, чем перевод регионов на ночное положение переводом в другой часовой пояс или перевод стрелок.

Страдают от перевода стрелок?
Ну так скоро начнут страдать от темноты по окончанию работы, когда раньше ещё был часик.

Найдите с ЕР другие темы для пиара.
Фонари вон поменяйте на светодиодные.
prinnncess From: [info]prinnncess Date: Февраль, 3, 2011 22:09 (UTC) (Ссылка)
Интересно ? )А кто ЕР подбросил идею внести безумные поправки в закон об обеспечении прав граждан при переселении или освобождении жилых помещений??? А вы говорите выборы --- не доверия к ним ни веры ни уважения после такого (((
Я за них голосовала ((( и была всей душой с ними !
Извеняюсь --- что не совсем в тему )
From: [info]anatol517 Date: Февраль, 3, 2011 22:14 (UTC) (Ссылка)
Пусть эта будет самой большой бедой в России
elenashishkina From: [info]elenashishkina Date: Февраль, 4, 2011 06:44 (UTC) (Ссылка)

Пусть эта будет самой большой бедой в России

перевод часов:)
stephan_nn From: [info]stephan_nn Date: Февраль, 3, 2011 22:16 (UTC) (Ссылка)
А какое оставить-то лучше? То, которое сейчас "летнее" или "зимнее"?
dnf1480 From: [info]dnf1480 Date: Февраль, 4, 2011 21:19 (UTC) (Ссылка)
Я считаю, что правильнее оставить зимнее (декретное) — оно отличается от поясного на один час, а летнее — на целых два. Но главное — какое-нибудь одно, чтобы не заниматься бессмысленными переводами часов дважды в год.
From: (Anonymous) Date: Февраль, 4, 2011 06:32 (UTC) (Ссылка)
создается мнение что думой владеют только 2 идеи: 1 перевод времени 2 раза в год, и вторая отмена новогодних и перенос майских праздников 2 раза в год. а вот не скажете, депутаты так же прогуливают и голосуют за других?
cibersqater From: [info]cibersqater Date: Февраль, 4, 2011 07:10 (UTC) (Ссылка)
При этом они даже поленились убрать со своего сайта критику той же госпожой Яковлевой Вашей инициативы 2008 года.
180.53 КБ
sergey_mironov From: [info]sergey_mironov Date: Февраль, 8, 2011 03:53 (UTC) (Ссылка)

Re: cibersqater

Спасибо!
From: [info]qdinar Date: Февраль, 4, 2011 08:44 (UTC) (Ссылка)
И я тоже, как и все…, еще более против изменения смысла всех часов на часах туда-сюда каждый год. Кстати, те, которые говорят, что часы переводится только один раз, и забыл, неправы, при определенном понимании. Если понять это в смысле, что они имеют ввиду, что часы переводятся один раз, и до весны или осени больше не надо переводить, то это неправильно, так как после перевода стрелок (или цифр), измененными оказываются уже часы во все последующие дни. А если понять их в смысле что не надо переводить потихоньку, например по 15 минут через каждую неделю, нет мороки, то да, действительно нет мороки. Но получается более резко, более как удар, и это становится ударом для здоровья некоторых людей. Резкость в этом случае означает неожиданность для организма. Если бы каждую неделю переводили туда-сюда на час вперед и на следующей неделе на час назад, и так далее, для организмов людей это было бы менее неожиданным и возможно даже менее вредным.
- http://dinarkurbanov.wp.kukmara-rayon.ru/2011/01/13/moy-kommentariy-v-rg-o-letnem-vremeni-i-casovih-poyasah/
zguschenka From: [info]zguschenka Date: Февраль, 4, 2011 09:11 (UTC) (Ссылка)
Поддержу тех, кто не видит проблемы в переходе на зимнее/летнее время. Лично я к этому так привыкла, что каждую весну/осень жду перевода стрелок часов, можно сказать, организм требует. К тому же в Европе-то часы переводят, поэтому появится путаница: то разница между Москвой и, например, Берлином - 2 часа, то 3.

И даже если отменят переход на летнее время, не думаю, что в стране появятся миллионы благодарных избирателей. Когда у человека пенсия меньше 5000 руб., перевод часов - это последнее, что его заботит.
dnf1480 From: [info]dnf1480 Date: Февраль, 4, 2011 21:36 (UTC) (Ссылка)
Зато часы не переводят в Азии, в результате имеем путаницу «разница между Москвой и Пекином то 5 часов, то 4», чем это лучше?
From: [info]storonnik973 Date: Февраль, 4, 2011 09:31 (UTC) (Ссылка)
Ваша и наша идея пробьёт себе дорогу!
sergey_mironov From: [info]sergey_mironov Date: Февраль, 8, 2011 03:46 (UTC) (Ссылка)

Re: storonnik973

Конечно!
isangulova From: [info]isangulova Date: Февраль, 4, 2011 10:30 (UTC) (Ссылка)
Премьер-министр России Владимир Путин на встрече с президиумом "Единой России" потребовал от единороссов не превращаться в обещалкиных на предстоящих региональных выборах.


"Нельзя обещать все, всем и сразу, нельзя превращаться в обещалкиных, которые обещают только для того, чтобы запудрить людям мозги, прорваться в органы власти, а потом заняться решением своих собственных проблем, не думая об исполнении ими неисполнимых обещаний.
Если об этом открыто говорит В.В.Путин президиуму "Единой России",значит есть повод для этого.А что касается отказа от перевода часов на «зимнее» и «летнее»время,то хочется заметить,что когда Вы,Сергей Михайлович,предложили отказаться от перевода часов,"Единая Россия" не поддержала эту идею,а теперь Вашу идею выдают за свою.
С большим уважением,Гузель Исянгулова
66 комментариев or Оставить комментарий
Страница 1 из 2
[1] [2]
Профиль
Сергей Миронов
Name: Сергей Миронов
Подписка
RSS или Atom
Избранное
Метки
Записи
[info]ramzec88 (без темы) [+6]
[info]yury_zagrebnoy долгий путь идей до голов ЕР... [+1]
[info]ai_zhilin ЕР - самая пустая партия за всю историю России