Записи Календарь О дневнике www.mironov.ru Пред. Пред. След. След.
Вести от Сергея Миронова - ПОЕЗДКА В БРЯНСКУЮ ОБЛАСТЬ
sergey_mironov
[info]sergey_mironov
В избранное
Поделиться
ПОЕЗДКА В БРЯНСКУЮ ОБЛАСТЬ
Прошлой осенью у меня была делегация из города Новозыбков, просили 26 апреля, на годовщину чернобыльской аварии, приехать к ним в город. Я пообещал.  Дело в том, что город Новозыбков находится на территории, наиболее пострадавшей от аварии на Чернобыльской АЭС.

И 26 апреля, действительно, полетел сначала на самолёте до Брянска, а до Новозыбкова уже на вертолёте.

               *                *                 *
Город Новозыбков расположен на юго-западе Брянской области, на стыке трёх государств: России, Белоруссии и Украины. В километре от города проходит автомагистраль Брянск—Кобрин и нефтепровод "Дружба".
В городе постоянно проживают 41,7 тыс. человек.
В 1701 году на месте современного г.Новозыбкова существовала слобода Зыбкая, основанная старообрядцами. В 1809 году слобода получила статус уездного города.
Сейчас Новозыбков является одним из центров старообрядчества. Спасо-Преображенский собор до последнего времени был главным храмом Русской Древлеправославной Церкви. В 2001 году с установлением патриаршества в РДЦ кафедра Патриарха переместилась в Москву.


               *                *                 *
Во время пребывания в Новозыбкове посетил Центральную районную больницу, встретился с её сотрудниками.
Затем переехали в художественную школу, где встретился с ветеранами Великой Отечественной.

А потом на центральной площади Новозыбкова проводился митинг. Удивило море флагов "Единой России". Показалось, что в этот траурный день, наверное, обозначать свою партийную принадлежность совсем не обязательно.




Когда был в региональной чернобыльской общественной организации (РЧОО) "Радимичи - детям Чернобыля" (кстати, одна из старейших общественных организаций России — была образована в конце 80-х годов), порадовался за то, как там построена работа, в частности, патриотический клуб юных десантников.
Вот на этой фотографии приветствую юных десантников:


А на этом снимке я вместе с основателем клуба Павлом Ивановичем Вдовиченко.


Посещая завод "Индуктор", на котором, в том числе, изготавливают эскалаторы для петербуржского метрополитена, сфотографировал фрагмент эскалатора в заводском цеху.


На заводе обратил внимание на две вещи: на самозакрывающиеся из-за смещённого центра тяжести двери и на лимонное дерево в кабинете директора Григория Гилича Ромбаха. На ветках этого дерева созревали настоящие огромные лимоны.


Сделал снимок, на котором директор завода на фоне своего дерева.


А на этих фото — крупно плоды лимона:



Один лимон Григорий Гилич мне подарил.
Уже в Москве попробовал - настоящий, хороший лимон. Честно говоря, никогда не думал, что в комнате могут вырасти такие большие, настоящие лимоны.

               *                *                 *
Когда летели обратно, было видно, как сильно разлилась какая-то речушка, к своему стыду, не знаю какая.
Вот фотографии:



Ваш Сергей Миронов

Tags: , ,

Comments
Страница 1 из 2
[1] [2]
alexei_grunin From: [info]alexei_grunin Date: Июнь, 4, 2010 19:52 (UTC) (Ссылка)
С флагами у ЕР перебор - клоунада по распоряжению с выше )))
floamaldita From: [info]floamaldita Date: Июнь, 4, 2010 21:30 (UTC) (Ссылка)
А вид на речку потрясающий ;) практически амазонка!
sergey_mironov From: [info]sergey_mironov Date: Июнь, 8, 2010 18:20 (UTC) (Ссылка)

Re: floamaldita

Похоже.
floamaldita From: [info]floamaldita Date: Июнь, 4, 2010 21:33 (UTC) (Ссылка)
и ещё мне любопытно, остались ли там старообрядцы или перевелись все..
voprak From: [info]voprak Date: Июнь, 5, 2010 10:01 (UTC) (Ссылка)
Остались, конечно. В городе два больших старообрядческих храма, высшее духовное училище и издательский отдел РДЦ (Русской Древлеправославной Церкви).

Edited at 2010-06-05 10:24 (UTC)
plagiator From: [info]plagiator Date: Июнь, 4, 2010 21:41 (UTC) (Ссылка)
Черт. Интересно. Я бы тоже хотел так слетать в такие места. Это просто интересно.
Спасибо за пост.
sergey_mironov From: [info]sergey_mironov Date: Июнь, 8, 2010 18:20 (UTC) (Ссылка)

Re: plagiator

Вам спасибо.
dobryj_1 From: [info]dobryj_1 Date: Июнь, 4, 2010 21:53 (UTC) (Ссылка)

С юмором

Один "лимон" привести с такой поездки,тоже неплохо.(шутка)Что касается Единой России,то они примазываются к любым мероприятиям, даже к тем, которые не готовили и не спонсировали.
http://news2.ru/frame.php?story_id=245256
sergey_mironov From: [info]sergey_mironov Date: Июнь, 8, 2010 18:19 (UTC) (Ссылка)

Re: dobryj_1

Про "лимон" - хорошо.
voprak From: [info]voprak Date: Июнь, 4, 2010 22:24 (UTC) (Ссылка)
Несколько удивило, что поездка описана в Вашем журнале как некая прогулка на уик-энд. Поехал, дескать, пофоткал, понравилось. В этом и была цель поездки? Посмотреть на лимонное дерево и самозакрывающиеся двери?
sergey_mironov From: [info]sergey_mironov Date: Июнь, 8, 2010 18:19 (UTC) (Ссылка)

Re: voprak

В блоге я пишу для души. Все официальное, в т.ч. о сути поездки – на моём официальном сайте.
lvoropaeva From: [info]lvoropaeva Date: Июнь, 4, 2010 23:59 (UTC) (Ссылка)
У вас - милый блог, "с человеческим лицом". Про лимон - улыбнуло...Я их на Кипре срывала на улице с деревьев и радовалась, как дитя)))
sergey_mironov From: [info]sergey_mironov Date: Июнь, 8, 2010 18:18 (UTC) (Ссылка)

Re: lvoropaeva

Спасибо.
moskalenko_alex From: [info]moskalenko_alex Date: Июнь, 5, 2010 00:59 (UTC) (Ссылка)
Речка действительно очень красива. Ну места эти, что в Украине, что в России, что в Беларуси всегда такими широкоруслыми речками и болотами славились. И вопрос к вам, а что за двери то такие интересные, со смещенным центром? Для чего это?
From: (Anonymous) Date: Июнь, 6, 2010 09:28 (UTC) (Ссылка)

Двери

Это не центр (тяжести) смещён, а ось вращения двери))) Она смещена в сторону и наклонена. Если Вы внимательно посмотрите на дверь, то поймёте, что, открывая её, Вы поднимаете центр тяжести двери (ведь ось вращения наклонена). А в свободном состоянии этот самый центр тяжести под действием силы тяжести стремится опуститься как можно ниже, закрывая при это дверь))) Никаких фокусов - просто физика)))

С уважением,
Михаил Егоров.
mikeegorov@mail.ru
donandrik From: [info]donandrik Date: Июнь, 5, 2010 02:48 (UTC) (Ссылка)
Доброе утро,


Поражаюсь Вашей выдержке, конечно понятно что приезд по случаю трагедии - в этом ничего смешного нет, но лично я бы, увидев такое количество флагов, подумал что это подхалимство не выдержал бы и засмеялся.

С уважением,
Андрей
sergey_mironov From: [info]sergey_mironov Date: Июнь, 8, 2010 18:17 (UTC) (Ссылка)

Re: donandrik

Повод был печальный – годовщина Чернобыля – не до смеха.
tannuola From: [info]tannuola Date: Июнь, 5, 2010 03:03 (UTC) (Ссылка)

Хороший фоторепортаж,

спасибо.
Видно, что Вы любите фотосъемку. и, наверное, у Вас есть старые снимки, - времен, скажем, геологических экспедиций.
В черно-белых снимках есть особая прелесть, графика, строгость.
Возможно, когда-нибдь мы увидим Ваши снимки ушедших лет.
sergey_mironov From: [info]sergey_mironov Date: Июнь, 8, 2010 18:15 (UTC) (Ссылка)

Re: tannuola

Снимки размещены здесь же - в моем блоге, в разделе MENTE ET MALEO (умом и молотком) - воспоминания о геологии или в серии постов "биография в головных уборах".
albert_nik From: [info]albert_nik Date: Июнь, 5, 2010 07:04 (UTC) (Ссылка)

Сергей Михайлович, так держать!

Сергей Михайлович, меня поражает компания правли лично Вас и СР! Хамовитые и невоспитанные молодые люди пытаются грубо и откровенно похамски говорить о государственных и политических деятелях нашей страны. Этому разгулу хамство и пошлости необходимо ответить!
Например, один из "вождей" МГЕР, Вова Бурматов, пишет на сайте МГЕР: «Миронов снова решил сосредоточиться на выхухолях»
«…Так что «Справедливая Россия» никак не ногой власти была, а, скорее, геморроем. И то, что сейчас это образование заживет самостоятельной «политической» жизнью - скорее хорошо - и людям потеха, и лидерам страны не стыдно - наконец-то это недоразумение себя с ними ассоциировать прекратит, и Михалычу занятие».
Владимир Бурматов,
замначальника ЦШ МГЕР
http://www.molgvardia.ru/marginal/2010/05/27/17383
P.S.
Это он говорит о третьем лице в нашем Государстве - Председателе Совета Федерации РФ, лидере партии «Справедливая Россия»!!! Если такие «воспитанные» и «политически культурные» руководители МГЕР поощряются так называемой партией власти ЕР, то что дальше?!
sergey_mironov From: [info]sergey_mironov Date: Июнь, 8, 2010 18:13 (UTC) (Ссылка)

Re: albert_nik

Ваши возмущения абсолютно справедливы, но эти хунвэйбины недостойны даже простого внимания. Это их особенно бесит.
From: (Anonymous) Date: Июнь, 5, 2010 07:50 (UTC) (Ссылка)

приезжайте в ульяновск у нас создан прецедент!!!!

смысл судиться есть всегда- 01 июня в ульяновске создан прецедент- когда сам автовладелец подал иск к Мэрии о ремонте дороги и обязал ее отремонтировать. Суд в полном объеме удовлетворил его требования. ссылки
http://www.almazgr.ru/news.php?id=39, http://ulpressa.ru/news/2010/06/02/article119067/

sergey_mironov From: [info]sergey_mironov Date: Июнь, 8, 2010 18:14 (UTC) (Ссылка)

Re:

Хороший пример.
tsarskoye From: [info]tsarskoye Date: Июнь, 5, 2010 09:17 (UTC) (Ссылка)
Поздравляю с присвоением премии Михаила Шолохова!
sergey_mironov From: [info]sergey_mironov Date: Июнь, 8, 2010 18:09 (UTC) (Ссылка)

Re: tsarskoye

Спасибо.
ergaster19_59 From: [info]ergaster19_59 Date: Июнь, 5, 2010 10:14 (UTC) (Ссылка)

Путевые заметки

Сергей Михайлович, прямо зачитался Вашими путевыми заметками. И про лимонное дерево интересно:-) А насчёт флагов единороссов, так это они свою силу демонстрируют:-) Но не так страшен чёрт как его малюют, вон в Самарской области нас 10 000 человек. Наверное поэтому так недолюбливает губернатор Самарской области Владимир Артяков мэра Самары Виктора Тархова. Ведь под его руководством растёт и крепнет самарская организация справедливороссов. Вот и ставит он ему палки в колёса. А средства массовой информации, в основном подчинённые единороссам как хотят травят его и возводят всякую клевету.
Спасибо хоть две небольших книжечки выпустили где рассказывается о деятельности мэра Самары. Честной и справедливой деятельности. Я их распространил среди рабочих:-)
Вот бы Вы к нам приехали на ВАЗ но ни как высокий гость, а инкогнито. Посмотрели бы как живут вазовские рабочие, поговорили бы с ними.
А разговаривать есть о чём. Работают ВАзовцы в очень тяжёлых условиях.
Температурный режим сплошь и рядом нарушается. Как можно работать при температуре 28гр Цельсия да и ещё в робе. Во многих цехах вентиляция отсутствует.
Я вообще предлагаю при нашем Тольяттинском Отделении Справедливой России создать рабочую комиссию как во времена Маркса и Энгельса, в которую бы входили как представители официального профсоюза, независимого профсоюза "Единство" и обязательно тольяттинские справедливороссы.
Эта рабочая комиссия всесторонне бы обследовала положение рабочего человека на ВАЗе его условия труда, режим питания, зарплату и т.д.
После этого бы она составила подробный отчёт с видеоматериалами, фотографиями и переслала бы его Вам.
А Вы с высокой трибуны Председателя Совета Федерации громогласно бы заявили о положении рабочего человека на ВАЗе.
Уверен что к Вашему бы заявлению внимательно прислушалось руководство ВАза и может бы хоть немного бы улучшило положение рабочего, которое и без того тяжёлое.

С уважением С.Кондулуков
sergey_mironov From: [info]sergey_mironov Date: Июнь, 12, 2010 17:12 (UTC) (Ссылка)

Re: ergaster19_59

Очень хорошая идея.
Думаю, что такие комиссии могут принести много пользы, и не только на ВАЗе. Знать и иметь возможность доказать, в каких условиях реально работают люди – очень важно для того, чтобы защитить права работников в любых инстанциях – хоть перед администрацией, хоть в суде.


goriin1 From: [info]goriin1 Date: Июнь, 5, 2010 10:26 (UTC) (Ссылка)
Вырастить лимон дома - мечта... Чего только не делал. Не плодоносит, бяка.

P.S. Смотрю Ваши фотографии. Человек подошедший у столу (о-очень далёкий от политики), спрашивает: "А что Миронов на митинге ЕдРа делает?".
Я к тому, что соглашаясь с Вашим мнением о неуместности "партийной рекламы" в данном случае, всё-таки замечу, что раз "противник" вышел со знакам различия, то и СР стоило бы отметиться. А то ведь пропиарятся едроссы в одно лицо, как пить дать! И глазом не моргнут.
From: [info]olegpredator Date: Июнь, 6, 2010 23:26 (UTC) (Ссылка)
Там все хитрее. Новозыбков на местных выборах прокатил ЕР, и выбрал мэра от СР. Но флаги от прошлого мэра остались, а новых не пошили - не поступало такого распоряжения из Москвы. Вот их и раздают по инерции бюджетникам и студентам, сгоняемым на площадь. Раздают в администрации города, а не в отделении ЕР. Приехал бы в город Немцов - его с теми же флагами приветствовали бы.
Никакого пиара - обычный бардак плюс провинциальный пофигизм.
monklord From: [info]monklord Date: Июнь, 5, 2010 11:02 (UTC) (Ссылка)
людей с флагами конечно же согнали...
sergey_mironov From: [info]sergey_mironov Date: Июнь, 8, 2010 18:09 (UTC) (Ссылка)

Re: monklord

Конечно.
From: (Anonymous) Date: Июнь, 5, 2010 16:13 (UTC) (Ссылка)
>>>Ваша Цитата:
"А потом на центральной площади Новозыбкова проводился митинг. Удивило море флагов "Единой России". Показалось, что в этот траурный день, наверное, обозначать свою партийную принадлежность совсем не обязательно."<<<

У нас в городе в День Победы 9 мая, я с детьми пошел на местный Парад.
Резанули глаза молодые люди с флагами "Справедливой России".
Говоря Вашими словами: Подумалось, в этот праздничный и грустный день 9 мая обозначать свою партийную принадлежность совсем не обязательно.
Потом увидел людей с флагами Единой России и ЛДПР. Стало еще грустнее.
Коммунистов что-то не припомню, хотя не уверен.

guardlife From: [info]guardlife Date: Июнь, 5, 2010 22:31 (UTC) (Ссылка)
Интересная конструкция дверей, хм
black_deva From: [info]black_deva Date: Июнь, 6, 2010 07:24 (UTC) (Ссылка)
город Новозыбков может и отличается тем, что там сохранилась некая старообрядческая культура, основанная на монархо-госаппаратных ценностях.
sergey_mironov From: [info]sergey_mironov Date: Июнь, 8, 2010 18:07 (UTC) (Ссылка)

Re: black_deva

Да, сохранилась.
07_olga From: [info]07_olga Date: Июнь, 6, 2010 07:43 (UTC) (Ссылка)
"Уже в Москве попробовал - настоящий, хороший лимон. Честно говоря, никогда не думал, что в комнате могут вырасти такие большие, настоящие лимоны".
Да, Сергей Михайлович, могут. Наверное директор завода выращивает лимоны, как напоминие для всех, что жизнь под флагами "ЕР" не слишком сладкая.
Брянск совсем не далеко от Житомира, где на рынке продают черенки комнатного лимона. В гарнизоне выращивала комнатные помидоры. Особенно это увлекательно смотрелось ранней весной, когда на улице еще лежит снег, а у тебя на подоконнике красуются красные помидорки.
From: (Anonymous) Date: Июнь, 6, 2010 13:24 (UTC) (Ссылка)
Уважаемый Сергей Михайлович!Приезжайте и к нам в гости ,в г.Калач-на-Дону,Волгоградской области.Конечно на моем уровне не приглашают столь уважаемых людей как вы,но хочется, чтобы вы поддержали нашу ячейку "Справедливой России". Хотя нас и не много,но все будут рады вас видеть и пообщаться с вами.Глава нашего района Станогин В.М.,тоже член нашей партии.
В этом году наш город получил звание города "Воинской Славы".Мы живем на левом берегу реки Дон,у нас красивые места.А какая рыбалка!
sergey_mironov From: [info]sergey_mironov Date: Июнь, 8, 2010 18:06 (UTC) (Ссылка)

Re:

Спасибо за приглашение.
"Вкусное" название у Вашего города.
From: [info]ave_andrei Date: Июнь, 7, 2010 03:18 (UTC) (Ссылка)
А там уровень радиации позволяет жить и не опасаться за свое здоровье? Или люди живут на свой страх и риск?
Ну, а море флагов знаем как рождается - было двадцать знамен, по списку студентам раздали! А что такое Единая Россия 99,9% из машущих даже и не знают! Но, как красиво машут..
Какая у нас страна большая, красивая! Нам бы хорошие дороги, да уровень гостиничного сервиса - всю бы ее можно было бы исколесить! Тут после увиденного фильма Познера "Одноэтажная Америка", решил прочесть книгу Ильфа и Петрова - завидую американцам! Уровень сервиса и дорог уже в 1935 году был таким, какого у нас в 21 веке нет, и в ближайшее время не будет! Печально!
sergey_mironov From: [info]sergey_mironov Date: Июнь, 8, 2010 18:03 (UTC) (Ссылка)

Re: ave_andrei

"...А там уровень радиации позволяет жить и не опасаться за свое здоровье? Или люди живут на свой страх и риск?.."

- Некоторые на свой страх и риск, потому что уезжать некуда.
From: (Anonymous) Date: Июнь, 7, 2010 05:13 (UTC) (Ссылка)

про лимон

Кстати, в тех юго-западных районах области в местных конторах почему-то чрезвычайно буйная комнатная растительность. Многометровые кактусы, диффенбахии, урожайные лимоны))
sergey_mironov From: [info]sergey_mironov Date: Июнь, 8, 2010 18:14 (UTC) (Ссылка)

Re:

Наверное, "надышались" радиации. :)
c1_00 From: [info]c1_00 Date: Июнь, 7, 2010 06:21 (UTC) (Ссылка)

....хотел написать про лимонное дерево.....

....и напишу.....Нужно было взять не лимон,....а черенок от этого дерева......и ( в перспективе)вырастить собственное....Но...это не мое дело.....))))
sergey_mironov From: [info]sergey_mironov Date: Июнь, 8, 2010 18:10 (UTC) (Ссылка)

Re: c1_00

И правда. А я не догадался.
adamovasandra From: [info]adamovasandra Date: Июнь, 8, 2010 19:05 (UTC) (Ссылка)
Уважаемый Сергей Михайлович!

Как-то раз в детстве у входа в один из павильонов ВДНХ я увидела небольшие лимонные деревца, на которых росли маленькие зелененькие лимончики. Мне очень захотелось купить такое деревце, самой выращивать лимоны и пить с ними чай, но мама сказала, что в домашних условиях лимонное дерево вырастить крайне сложно. Помню, что сначала я решила устроить "показательное выступление" (как это иногда бывает у детей) и добиться, чтобы этот тоненький саженец с лимончиком оказался у меня дома, но мама очень быстро переключила мое внимание на прогулочные вагончики, лихо рассекающие площадь ВДНХ.

И если детской мечте о чае с собственноручно выращенными лимонами не суждено было сбыться, то, повзрослев, я все-таки нашла способ сделать свой чай необычным и каждый раз неповторимым. Дело в том, что однажды мне подарили очень интересную книгу, в которой были даны оригинальные рецепты приготовления чая с использованием целебных трав и растений, а также сушеных ягод. С тех пор я научилась собирать определенные сорта трав, цветки растений, засушивать их и впоследствии готовить из них очень вкусный чай.
Правда, с каждым годом на это остается все меньше и меньше времени.
sergey_mironov From: [info]sergey_mironov Date: Июнь, 11, 2010 18:25 (UTC) (Ссылка)
Александра, Вы счастливый человек. По-хорошему завидую.
61 комментарий or Оставить комментарий
Страница 1 из 2
[1] [2]
Профиль
Сергей Миронов
Name: Сергей Миронов
Подписка
RSS или Atom
Избранное
Метки
Записи
[info]alexei_grunin (без темы)
[info]floamaldita (без темы) [+1]
[info]floamaldita (без темы) [+2]
[info]plagiator (без темы) [+1]
[info]dobryj_1 С юмором [+1]
[info]voprak (без темы) [+1]
[info]lvoropaeva (без темы) [+1]